Для определения услуги виртуальной поддержки нам необходимо вернуться к основному отличию определения контактный центр перед call-центром. Контакт-центр или контактный центр — более широкое понятие и включает в себя обработку сообщений не только по телефону, но и по факсу, e-mail, chat и пр.
С помощью услуги виртуальной поддержки мы можем предложить вам аутсорсинг полного спектра работ секретаря — прием и распределение телефонных звонков, общей почты и факсовых сообщений. Где единственным недостатком удаленного обслуживания станет невозможность приготовления горячего кофе.
Услуга модерация сhatа и печатной online-консультации в режиме виртуального помощника в первую очередь ориентирована:
- на предприятия сферы услуг: банки, страховые, медицинские, туристические, транспортные, юридические и консалтинговые компании, имеющие рабочее web-представительство;
- на производственные и торговые предприятия: торговые организации, розничные торговые сети, дистрибьюторские компании с развитой дилерской сетью, производственные предприятия имеющие web-сайт с каталогом продукции или службой интернет-магазина;
- на интернет-магазины, имеющие самый разный ассортимент товаров;
- на компании-разработчики видео игр;
- на всевозможные форумы самой разной тематики и специализации.