В период проведения вашей рекламной или имиджевой кампаний наши операторы примут резко увеличившийся поток обращений, тем самым гарантируя повышение лояльности клиентов.
Часто организации планируют рекламную кампанию не задумываясь о том, сможет ли текущий человеческий ресурс секретарей или операторов внутреннего call-центра обслужить увеличившийся поток клиентских звонков. При этом нельзя недооценить важность указанного телефонного номера. Это говорит об уважении клиента, стремлении создать для клиента уникальную доверительную атмосферу совершения сделки, будь то дорогостоящая или самая незначительная покупка.
Мы предлагаем вам частично или полностью переключить рекламный номер на обслуживание нашему контакт-центру, что позволит вам:
- увидеть реальный объем входящих обращений, а также оценить коэффициент пропущенных ранее обращений;
- получить полноценную статистику вопросов, портрет и географию аудитории, поможет вам скорректировать ответ оператора в случае непонимания или увеличения схожих уточняющих вопросов;
- гарантировать высококвалифицированный ответ каждому клиенту в течение нескольких секунд.