Многочисленные опросы интернет-магазинов показывают, что, несмотря на удобство заказа через Всемирную паутину, большинство заказов клиенты предпочитают делать по телефону.
Благодаря услуге «Стол заказов» ваши клиенты получают обратную связь. Клиент сможет достоверно узнать:
- о наличии товара на складе;
- задать уточняющие вопросы по данному товару;
- уточнить его сравнительные характеристики относительно схожих моделей;
- договориться об оптимальном времени доставки.
И, наконец, что наиболее важно, узнать имя своего менеджера, благодаря чему ваша компания автоматически приобретает живое «лицо и голос», что формирует доверие и приверженность к вам.
Осуществляется данная услуга предельно просто: оператор получает необходимые квалификационные навыки по продаже вашей продукции, после чего с помощью интеграции с вашей системой отвечает на любые вопросы клиента и договаривается о времени выезда курьера. Это позволит вам не держать в штате большое количество менеджеров по работе с клиентами и платить только за факт произведенной консультации.