Услуга «Техническая поддержка пользователей» получила популярность и признание прежде всего у операторов телефонной, сотовой и интернет-связи, а также у всех без исключения компаний, занимающихся электронной коммерцией. Высокий объем звонков объясняется сложностью предоставляемых услуг и периодическими сбоями в системах производителя услуг.
Наше предложение позволит вам обеспечить круглосуточную техническую поддержку пользователей. Сегодня, когда у людей практически нет свободного времени, на рынке представлено огромное многообразие технических продуктов и большинство магазинов электробытовой продукции работает круглосуточно, поэтому у людей не остается выбора, кроме как звонить за советом в неурочный час.
Наши операторы пройдут необходимое обучение по технике и эксплуатации вашего оборудования, после чего смогут грамотно проконсультировать вашего клиента по всем вопросам, возникшим во время использования продукции.
А также:
- проведут инструктаж пользователей по использованию услуги и эксплуатации аппаратов;
- проверят детализацию счета;
- заблокируют счет / карту;
- расскажут о ваших услугах и тарифных планах;
- переключат на другой тарифный план;
- сгладят конфликтные ситуации;
- зафиксируют жалобы и предложения;
- совершат переадресацию вызова, в том числе в автоматическом режиме.