Call-центр Oktell — это автоматизация входящих и исходящих компаний.
Модуль call-центр расширяет возможности нашего базового продукта — интеллектуальной АТС, и является профессиональным инструментом, который позволит вам автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании, выполнять автоматизированный обзвон, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами, получать расширенную статистику.
Создание контактного центра с нуля, это не просто внедрение программного обеспечения, а прежде всего существенное преобразование схемы взаимодействия организации с клиентами, которое нередко изменяет структуру самой компании. Правильный подход к организации колцентра предполагает наличие специализированного подразделения отвечающего за прием и совершение звонков. Результаты работы колцентра потребляются другими подразделениями в виде отчетов, принятых заявок, результатов обзвона. При такой организации работы непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. В следствии этого качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.
Подробная информация на сайте производителя.
Входящие кампании
Интерактивные голосовые меню позволяют вести диалог с абонентом в автоматическом режиме, предоставлять общую и персонифицированную информацию из баз данных.
Очереди ожиданияЕсли все операторы в задаче заняты, вызов удерживается в очереди. По каждой задаче может быть определено предельное количество находящихся в очереди вызовов.
Оператор обрабатывает входящий вызов в соответствии с алгоритмом, содержащимся в диалоговой форме, которая возникает на экране монитора при разговоре с абонентом.
Алгоритмы распределения между операторамиВходящий вызов распределяется по группе операторов случайным образом: на основании параметров загрузки, или в соответствии с пользовательской процедурой.
По настройкам задачи входящий вызов может быть распределен на оператора, который последним обслуживал вызов абонента.
Формирование базы клиентовДанные о входящих вызовах формируют клиентскую базу, которая может храниться в собственных таблицах, таблицах
Если АОН не содержится в базе клиентов, «Oktell» автоматически проверит его по всероссийскому каталогу организаций «Rosfirm» и выведет информацию на экран монитора.
Исходящие кампании
Система позволяет вести одновременно несколько исходящих задач, каждая из которых определяется назначенной таблицей абонентов, сценарием диалога и операторской группой.
Автоматический запуск по графику или событиямСтарт исходящей задачи происходит по графику, или по наступлению какого-либо события, например при получении заказа на встречный звонок либо при изменении статуса заказа.
Алгоритмы обзвона абонентовЕсли абонент имеет несколько номеров телефонов, вы можете предусмотреть различные варианты последовательности их набора.
В качестве таблицы для обзвона могут использоваться собственные таблицы «Oktell», а также таблицы сторонних приложений или CRM-систем.
Прогрессивный режим обзвонаДля каждого оператора набор номера ведется сразу по нескольким линиям. Это сокращает время ожидания соединения и увеличивает эффективность работы колцентра.
Ручной режим распределения абонентовСупервизор может назначить оператору группу абонентов. При этом оператор видит перед собой весь список и инициирует набор номера кликом мыши.
Оператор обрабатывает исходящий вызов в соответствии с алгоритмом, содержащимся в диалоговой форме, которая возникает на экране монитора при разговоре с абонентом.
Альтернативные каналы связиДля исходящей кампании могут предусматриваться не только телефонные каналы коммуникации, но также и SMS, e-mail или ICQ, Jabber.
Другие возможности
- Регистрация на любом рабочем месте
- Статус готовности
- Информирование о перерывах
- Индивидуальные показатели работы
- Встроенный чат
- Участие в нескольких задачах
- Возможность запроса помощи супервизора
- Информирование о нарушении регламента
- Динамическое управление ресурсами
- Контроль очереди
- Контроль нагрузки линий и операторов
- Встроенный редактор индикаторов
- Индикаторы (показатели работы реального времени)
- Десятки предустановленных отчетов
- Встроенный редактор отчетов
- Журнал и прослушивание звонков
- Экспорт данных
- 14 предустановленные событий
- Запуск сценария при срабатывании
- Создание произвольных события
- Уведомление по SMS, e-mail, ICQ
- Парковка вызова
- Конференции
- Перехват звонков
- Видео-звонки
- Переводы звонков (на внешний, внутренний, IVR, оператора, задачу)
- Подключение к разговору
- Удержание вызова
- По направлениям
- Сценарии маршрутизации входящих
- Сценарий набора номера
- По определившемуся номеру телефона
- Через IVR
- По занятости операторов и сотрудников
- Графический редактор
- Функции маршрутизации, переключение
- Воспроизведение (файлов, чисел)
- Приём и анализ DTMF
- Запись голосовых сообщений
- Взаимодействие с базами данных и CRM-системами
- Работа с факсами
- Приоритеты и управление очередью
- Ограничение глубины и времени в очереди
- Воспроизведение глубины и времени ожидания
- Воспроизведение сценария
- Традиционная телефония
- IP-телефония
- WEB
- SMS
- E-mail, ICQ, Jabber
- Поиск и прослушивание записей
- Экспорт записей разговора
- Настройка правил записи
- Сжатие файлов для хранения
- Ограничение хранения
- Запуск по расписанию
- Асинхронный запуск
- Обработка запросов из WEB
- Управление работой КЦ
- Обмен данными со сторонними БД
- Взаимодействие с WEB
- Плагины
- COM-библиотека
Интерфейс
Демо-сервер
Попробуйте прежде чем купить! Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими продуктами и оценить их в работе. Вы можете заказать ознакомительный курс, в котором наш менеджер через удаленное подключение расскажет вам о VoIP платформе Oktell и её модуле расширения Call-центр, продемонстрирует её возможности. По согласованию вы можете получить тестовые лицензии для того чтобы убедиться в том что Oktell решает ваши задачи по построению эффективных современных коммуникаций..
Вы можете скачать клиентское приложение и подключится к демонстрационному серверу с установленной коммуникационной системой Oktell. Наш сервер настроен для того, чтобы вы смогли оценить функциональность и удобство настройке системы. Для авторизации используйте следующие учетные записи:
Логины: user1, user2, user3.
Пароль: test
Скачать приложение для подключения к демонстрационному серверу.
Стоимость
Cистема лицензирования Oktell устроена таким образом, что вы можете покупать любые лицензии на любой срок: неограниченно, на год, месяц или даже на несколько дней. Это почти беспрецедентная акция, не имеющая аналогов в других компаниях, реализующих коммуникационный софт. Например, вы имеете неограниченную по сроку лицензию Oktell в конфигурации как АТС. При этом вы можете не просто "докупить" нужные лицензии, а приобрести их только нужный вам срок. Например, запускается рекламная акция, и вам нужно посадить 5 операторов для массового обзвона клиентов. С Oktell — не вопрос. Заказываете себе в расширение модуль колцентр и 5 операторских лицензий колл-центра на 10 дней. Стоимость такой операции составит всего 3 100 рублей. При этом не нужно покупать эти места на неограниченный срок.
Позволяет запускать службу на сервере и запускать приложение с интерфейсом администратора. Единица измерения — запускаемое серверное приложение или служба. Стоимость — 6 500 рублей. Включает в себя стоимость аппаратных и (или) программных средств защиты.
ПользователиПозволяет запускать клиентское приложение и использовать режим «Офис» и подключаемые внешние модули. Лицензия предназначена для офисных сотрудников, не являющихся операторами call-центра. Стоимость: при покупке
c 1 по 30 пользователя — 800 рублей;
с 31 по 100 пользователя — 600 рублей;
c 101 пользователя — 400 рублей.
Позволяет использовать голосовые каналы интерфейсов FXS, SIP, отрабатываемые логикой работы системы как внутренние каналы для к серверу абонентских устройств и внутренних шлюзов. Количество каналов может быть больше или равно количеству пользователей. Стоимость — 200 рублей.
Внешние каналыПозволяет использовать голосовые каналы интерфейсов Е1, FXO, SIP, отрабатываемые логикой работы системы как внешние каналы для подключения сервера к операторам связи и внешним шлюзам.
Стоимость — при покупке
с 1 по 30 канал — 1 000 рублей;
с 31 по 60 канал — 700 рублей;
с 61 канала — 500 рублей.
Разрешает использовать рабочие места с правом входа в call-центр. При покупке модуля обязательно покупка как минимум одного рабочего места с правом работы в режиме call-центр. В одной серверной программной платформе может быть открыто не более одного модуля. Стоимость — 35 000 рублей.
Операторы call-центраПозволяет пользователям осуществлять вход и использовать функции, предусмотренные режимом call-центр. Разрешается только при открытом модуле call-центр и соответствующем количестве разрешений пользователя.
Стоимость: при покупке
с 1 по 20 оператора — 15 000 рублей;
с 21 оператора — 10 000 рублей.
Для расчета стоимости воспользуйтесь калькулятором.
Поддержка
Работающая в вашем офисе коммуникационная система состоит из множества взаимосвязанных элементов. В её состав, кроме собственно программной платформы Oktell, могут входить каналы связи, операторы услуг телефонии, абонентские устройства, шлюзы, локальная сеть и сетевое оборудование, платы компьютерно-телефонной интеграции, сопутствующее программное обеспечение и операционные системы.
Нарушение в работе любого элемента может влиять на работу коммуникационной системы в целом, по этому мы не рассматриваем вашу поддержку как только поддержку самой программы Oktell, а подходим комплексно, диагностируя систему целиком.
Так, результатом решения вашей проблемы, может быть не только настройка самой программы, но и помощь нашего специалиста в настройке шлюза или телефона, или заключение о причинах неисправности, выдаваемое для самостоятельного устранения. В ряде случаев, мы обеспечиваем привлечение профильного специалиста по вашему оборудованию и ведем вместе с ним совместную работу.
Программа поддержки пользователей «Reception»
r.oktell.ru
Вы можете направлять запросы в службу технической поддержки через специализированную программу поддержки пользователей «Reception». Все обращения и сообщения нумеруются и протоколируются, к сообщениям могут прикрепляться сборки лог-журналов, скриншоты экрана и другие файлы. В процессе обработки вашего обращения могут быть задействованы специалисты различных отделов и служб, но вы всегда можете видеть контактные данные сотрудника, ответственного в данный момент за решение вашей задачи. Система «Reception» имеет базу знаний, где вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы, а также разделы, где можно проводить консультации с другими пользователями продуктов Oktell.
Телефонная экспресс-консультация
+7 (495) 921-15-86 доб. 2
Если ваш вопрос носит консультационный характер, не требует проведения диагностики системы и удаленных подключений, телефонная экспресс-консультация будет наиболее удобным способом решения вашей проблемы. Продолжительность телефонной экспресс-консультации 5 минут. Предоставляется бесплатно.
Oktell Wikipedia
http://wiki.oktell.ru
Полная документация по продуктам семейства Oktell. Примеры настройки, подключения к IP-провайдерам и IP-оборудования, примеры IVR-сценариев и интеграции со сторонними продуктами.