Услуга выделенный оператор — по сути, усовершенствованное продолжение услуги «Интеллектуальный офис» (Виртуальный секретарь). Для того чтобы лучше понять преимущество этой услуги нам стоит углубиться в процесс запуска каждого проекта и распределения обязанностей операторов нашего контакт-центра.
Представим, что вы обратились к нам с просьбой оказания услуги виртуального секретаря. Мы оформляем все необходимые документы, пишем скрипт обслуживания вашего клиента и начинаем процесс обучения оператора работе с вашей организацией. И здесь стоит отметить, что данный оператор уже работает с каким-либо другим клиентом и, пройдя курс обучения по работе с вами, он приступает к обслуживанию ваших клиентов параллельно с уже имеющимися проектами. Разумеется, графики и схемы обслуживания построены таким образом, что оператор не теряет ни одного звонка и отвечает без потери качества каждому звонящему, но существуют такие отрасли, для обслуживания которых требуется более полные и глубокие познания вашей деятельности.
Данной услугой мы предлагаем обслуживание пулом ваших личных операторов, подобранных исходя из ваших потребностей и обученных работе с вашим клиентом, ценным и взыскательным.