Услуги контактного центра в собственном офисе? Это теперь не проблема. Если вы по каким-либо причинам не можете воспользоваться услугами аутсорсингового контактного центра:
- Передача услуг телефонии противоречит условиям конфиденциальности принятой в вашей компании?
- Вам необходимо срочно увеличить объем принимаемых звонков собственного контактного центра, например, в период рекламной активности, но расширение собственного call-центра задерживается или попросту не вписывается в бюджет?
- Вы уже являетесь клиентом нашего контактного центра и вам необходимо обеспечить присутствие собственного сотрудника в помещении контакт-центра на период обучения специфике нового продукта или в целях дополнительного контролирующего звена?
Без лишних затрат на сложное дорогостоящее оборудование и технических специалистов, вы сможете использовать все преимущества и возможности контактного центра «Комфортел» в своем офисе. Вы получаете мощный инструмент для успешного продвижения бизнеса.