Вы уже являетесь клиентом нашего контакт-центра или впервые изучаете спектр услуг, предлагаемых контактными центрами. Вы понимаете, что вам необходимо не просто обслуживание по одной из предлагаемых услуг, но и дополнительные знания о вашем клиенте. Однако услуга маркетингового опроса по какой-то причине не кажется вам привлекательной.
Мы предлагаем вам облегченную услугу простого маркетингового опроса. Она является вспомогательной к любому другому предложению нашей компании. Каждому вашему клиенту, с которым наш оператор осуществил контакт, предложат ответить на ряд простых вопросов: ваше месторасположение, рекламный источник и пр. Это позволит вам в кратчайшие сроки, особенно в период планирования и проведения рекламной кампании скорректировать свою активность: усилить подачу материала на конкретный регион, отказаться от сотрудничества с «неработающим» источником СМИ и усилить подачу материала через наиболее «действенный» источник. Нередки случаи, когда после получения первых результатов простого маркетингового опроса рекламодатели в корне меняли рекламную политику относительно продвижения того или иного бренда.
Мы предлагаем вам возможность держать руку на пульсе любой рекламной кампании, экономя львиную долю бюджета и времени.