Входящий звонок обрабатывает не оператор, а автоматическая, многоуровневая система голосового меню — аналог автоответчика по рабочим вопросам. Позвонивший абонент может управлять навигацией по меню не только с помощью нажатия клавиш тоновым донабором, но и с помощью голосовых команд. Благодаря системе распознавания человеческой речи мы можем предложить наиболее удобный и простой способ диалога с системой IVR.
Такая система идеальна для предоставления значительного количества стандартной информации, как то: время работы, адреса офисов, правила участия в конкурсе или системы выдачи призов.
Автоматическая справочная служба имеет возможность интеграции с внутренними системами заказчика, что позволяет ей идентифицировать введенную в нее информацию (с помощью кнопок в тоновом режиме или же с помощью голосовой команды). Информация будет моментально проанализирована и клиент получит доступ к конфиденциальной информации, где сможет узнать баланс лицевого счета с возможностью управления средствами, узнать статус заказа-заявки или получить информацию по состоянию его кредитной задолженности.
Система «text to speech» позволяет наговаривать печатные тексты приятным женским голосом, что позволит вам сократить время и деньги на запись диктора.
Система IVR — это современный многопрофильный инструмент телефонной поддержки. Не стоит ограничивать ее функционал только входящими компаниями. Возможность совершать исходящие звонки с помощью данной системы значительно упростит и удешевит вашу исходящую информационную компанию. IVR самостоятельно обзвонит базу ваших клиентов с целью сообщений короткой, не требующей уточнения информации, и вам не придется тратиться на лишний разговор оператора с вашим клиентом.