Интеллектуальный контактный центр «Комфортел» расположен в г. Орле, г. Курске, г. Брянске, г. Липецке, г. Севастополе. На текущий момент инсталлировано более 700 рабочих мест операторов.
«Комфортел» использует множество методов подбора квалифицированных операторов, при этом снижая стоимость обслуживания за счет размещения площадки КЦ в более выгодном с экономической точки зрения регионе РФ.
«Комфортел» поддерживает постоянную связь с вузами для того, чтобы заранее отбирать талантливых кандидатов и формировать пул профессиональных сотрудников.
Наш контакт-центр рассматривает непрерывное обучение и тренинги как основополагающий компонент для персонального и профессионального роста наших сотрудников.
Базовое обучение нацелено на получение операторами навыков и знаний, необходимых для квалифицированной работы. К ним относят: телефонный этикет, тренинг навыков делового общения, работа с возражениями, поведение в конфликтных ситуациях и многие другие. Новый оператор должен пройти 21-дневный курс базового обучения, включающий в себя 2 недели обучения в классе и работу на симуляторах рабочих мест. Помимо этого, мы проводим специализированные тренинги для развития навыков и знаний по различным предметным областям, которые необходимы операторам для работы в рамках различных отраслевых проектов (финансы, IT, телекоммуникации и т. п.).