Анастасия Падчик
"Компания «Комфортел» стала моим первым местом работы и важным этапом в жизни. Я пришла в компанию в октябре 2012 года будучи студенткой ВУЗа. За счет гибкого графика должность Специалиста контактного центра стала для меня реальной возможностью успешно совмещать учебу на очном отделении с работой, получать стабильный доход. Я тогда была очень закрытым человеком, мне сложно было говорить с новыми людьми, я не знала, как себя вести, но работа оператором помогла мне не только преодолеть себя, но и в совершенстве овладеть целым "букетом" ценнейших навыков: умением вести переговоры, находить общий язык с каждым из коллектива, не отвечать негативом на негатив, а переводить разговор в позитивное русло и предлагать альтернативные варианты решений, а также умением четко формулировать и выражать свои мысли. Мне стало нравиться убеждать людей. Работа в «Комфортел» помогла мне открыть в себе те качества и способности, о которых я даже не подозревала! Сразу после окончания ВУЗа летом 2015 года мне выпала возможность попробовать себя в должности Тим-лидера на перспективном и очень интересном входящем проекте. Работа требовала уже иного уровня принятия ответственности, настойчивости и лидерской позиции. Трудности возникали, но они делали работу лишь интересней, я научилась принимать их как вызов, заряжаться от них энергией и не останавливаться! На лицо личностный рост - в моем характере появились те качества, которые, безусловно, помогут мне продвигаться по жизни дальше. Сейчас я уделяю достаточно много времени своей работе, потому что знаю, что ценный опыт и знания, полученные здесь, обязательно пригодятся мне в будущем."