Новости

15 декабря 2017 г.

Учись, студент!

 Последний квартал 2017 года, хоть и приходится на осенне-зимний сезон, стал настоящей "студенческой весной" для АО «Комфортел». Компания продолжила встречи со студентами орловских вузов в формате тренингов. Более 200 студентов орловских вузов стали участниками тренингов компании АО «Комфортел».
 
За годы работы компания наработала серьезный опыт, внушительную методическую и практическую базу по обучению своих сотрудников. Пришло время поделиться своими знаниями.
 
Чаще всего компании-работодатели направляются в студенческие аудитории, чтобы просто рассказать о своем бизнесе и пригласить студентов на работу. Надо ли говорить, что участие в таких мероприятиях студенты принимают в добровольно-принудительном порядке?
 
Компания «Комофртел» решила пойти другим путем: не просто приглашать на работу молодых и перспективных, но и сразу дать на опыте убедиться, сколько полезных навыков можно получить во время корпоративного обучения.
 
 
  
 
- Нам очень важно, чтобы у участников наших встреч сформировалось новое понимание профессии специалиста контактного центра, чтобы наши будущие сотрудники рассматривали работу в компании не как частичную занятость, а как долговременное и плодотворное сотрудничество, полноценную работу. - Комментирует менеджер по развитию персонала компании АО «Комфортел» АНДРИАНОВА Марина. - Мы рассказываем о том, что содержание работы специалиста контактного центра и ее социальная значимость существенно изменились в последние годы.
 
 
 
По словам и.о. руководителя Центра содействия трудоустройству выпускников ОГАУ им. Н.В.Парахина Любови ТЕНЕТИЛОВОЙ, работу со студентами в формате тренингов компания АО «Комфортел» начала первой среди компаний-рабтодателей. В рамках совместного проекта по обучению студентов старших курсов ОГАУ представители компании АО «Комфортел» встретились со студентами пяти разных факультетов. Департамент управления персоналом подготовил тренинг по отработке навыков удержания инициативы в деловой беседе, освоению техник активного слушания и корректной презентации собеседнику предмета разговора.
 
Многое для студентов было неожиданным и вызвало неподдельный интерес не только к содержанию тренинга, но и к самой компании. Подобная форма работы со студенческой аудиторией позволяет познакомить с компанией, условиями работы и повысить лояльность к отрасли в целом.
 
- Нам очень понравилось такое сотрудничество. Всех участников удалось вовлечь, интересная тема для тренинга. Такую практику хочется продолжать, - говорит заведующая кафедрой менеджмента ОГАУ им. Н.В.Парахина Елена ЛОВЧИКОВА.
 
Аналогичные тренинги состоялись и в стенах ОГУ им. И.С.Тургенева и ОГИИК. Приятно, что и здесь представителей компании встречали радушно и приглашали с новыми тренигами.
 
Департамент управления персоналом уже вышел с предложениями к вузам, техникумам и училищам по организации совместной работы в 2018 году. И первые встречи со студентами состояться уже в январе.