Дополнительная ценность за счет портфеля интеллектуальных услуг.
Самые современные открытые системы и технологии.
Выверенные опытом многолетней работы специалистов в данной области процессы и процедуры.
Ориентированность на обеспечение высокого качества.
Профессиональная среда, способствующая совершенствованию и развитию сотрудников.
Профессиональная среда, повышающая эффективность операционной деятельности.
Встроенная система резервирования технологических мощностей, позволяющая гарантировать надежность и отказоустойчивость систем и стабильность уровня сервиса.
Культура ведения бизнеса, способствующая развитию длительных, взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.
100 % резервирование всех компонент контакт-центра.
Автоматизированная система контроля качества позволяет обеспечивать контроль каждого обращения в режиме реального времени – 24 часа в сутки, 365 дней в году.