Управление качеством

В целях достижения и постоянного роста уровня обслуживания клиентов, контактный центр «Комфортел» измеряет такие ключевые показатели производительности в целом по КЦ и в разрезе отдельных проектов и групп операторов, как: процент обработанных вызовов (Service Level), среднее время разговора, показатели качества, продуктивность команд.

Программа постоянного повышения профессионализма операторов

Мы непрерывно повышаем качество обслуживания благодаря:

  • использованию системы сбалансированных показателей,
  • хорошо налаженному механизму обратной связи,
  • модели непрерывного совершенствования.
Система сбалансированных показателей позволяет оценивать не только качество обработки вызовов нашими операторами по многомерной шкале оценки качества, но и другие производственные показатели, которые оценивают эффективность работы каждого оператора в отдельности, группы операторов и всего проекта в целом. Более высокая эффективность исполнения поставленных задач позволяет нам не только обеспечивать самое высокое качество, но и быть более гибкими в ценовом плане в виду высокой эффективности использования ресурсов, в том числе человеческих.