Новости

20 июля 2015 г.

Круглый стол в г. Брянске с представителями центров занятости

      Компания ЗАО «Комфортел» в целях укрепления сотрудничества и повышения эффективности совместной работы по трудоустройству граждан провела круглый стол в г. Брянске с представителями центров занятости и отдела молодежной политики по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации.
Мероприятие открыла руководитель подразделения ЗАО «Комфортел» в г. Брянске Елена Иванова, которая отметила актуальность проблемы трудоустройства жителей Брянской области в настоящее время.  Соискатели, в первую очередь ищут работу, которая бы гарантировала им официальное трудоустройство и давала стабильный доход.
Затем, с презентационным показом выступила  директор контактного центра Алина Логвинова. «Наша компания сегодня - это один из крупнейших телефонных центров на территории Российской Федерации.  Стабильная и надежная компания. Мы 8 лет на рынке труда. По данным исследования РБК за 2013 г. наша компания входит в топ-15 крупнейших call-центров России. На данный момент в компании инсталлировано около   800 рабочих мест в пяти городах РФ: Орле, Брянске, Курске, Липецке и Севастополе. Мы предлагаем соискателям достойную заработную плату, гибкий график работы от 5 часов в день, удобное расположение офиса в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, официальное оформление и др.»

    Акцент в выступлении был сделан на заинтересованности компании в соискателях любого возраста и пола, главное, чтоб эти кандидаты соответствовали выдвигаемым требованиям и имели желание  работать и развиваться в этой отрасли.
Присутствующим были разъяснены условия, порядок отбора и дальнейшее обучение новых сотрудников, пришедших для работы в компанию.

   С информацией об    обучении сотрудников выступила руководитель отдела обучения ЗАО «Комфортел» Наталья Сажнева: «На сегодняшний день любой сотрудник нашего call-центра может пройти путь от рядового специалиста контактного центра до функционального руководителя. Для этого есть все условия: обучающие тренинги и семинары, системы наставничества и повышения квалификации…»
Своим положительным опытом и карьерным ростом в компании поделились действующие сотрудники. Первым выступил тим-лидер Сергей Яшин:

     «Я в компании с открытия Брянской площадки. Начинал на проектах интервью. Получив опыт, был обучен на более сложные проекты. Был наставником, помогал адаптироваться новым сотрудникам. С ноября 2013года прошел отбор на тим-лидера и работаю им по настоящее время.»

Далее в беседу вступила  наставник Ирина  Иванина:таю им по настоящее время.»

«Время летит незаметно. Вот уже прошел год, как я работаю в «Комфортел». Год назад я и подумать не могла, что смогу стать примером для новых специалистов, стать наставником. Сотрудники все разные, кто- то схватывает все сразу, а кому то надо несколько раз объяснить и рассказать. Бывает сложно, и даже будучи наставником, порой сама сомневаюсь в некоторых вопросах, но опытные тим - лидеры и отдел обучения постоянно спешат помочь. На самом деле взаимопомощь важна в работе, и очень радует, что она есть всегда!

»Живой интерес у участников круглого стола вызвало выступление Надежды  Серенок, менеджера по обучению (и, кстати, мамы троих детей):

«Отработав в компании полгода, я стала передавать свой опыт молодым коллегам, тем самым помогая им адаптироваться и вливаться в коллектив. А пройдя ассессмент, оказалась в числе тим – лидеров.  Сейчас я менеджер по обучению. Главная задача всей группы менеджерского состава - это в первую очередь помощь в адаптации новичков: успокоить, выслушать, помочь. У нас нет шаблонов в общении, мы к каждому находим индивидуальный подход! И чай сделаем! И слезы вытрем!»
После выступления сотрудников, руководитель подразделения  Елена Иванова провела экскурсию для всех гостей, показав,  где и как работают и отдыхают ее коллеги.

«У нас комфортные условия труда: удобное рабочее место, изолированное от других рабочих мест специальной перегородкой, персональный компьютер  с доступом к сети Интернет, электронная почта, гарнитура и др.»

 Комната приема пищи оснащена холодильником, кулером, микроволновой печью. Для всех сотрудников компания предлагает бесплатный чайный стол, включающий в себя: чай, сахар, хлеб, джем, кетчуп/майонез. Гости увидели все кабинеты и рабочие места менеджерского состава, IT- отдела и мн. др.
В завершении экскурсии всем участникам круглого стола выпала уникальная возможность - стать свидетелями торжественного открытия нового зала.

 

Комфортные оборудованные рабочие места ждут новых сотрудников!

   Принимая во внимание важность и значимость темы заседания круглого стола, его участники отметили, что эффективность решения вопроса занятости зависит от их совместных мероприятий. По итогам заседания были рассмотрены и приняты варианты сотрудничества со всеми участникам круглого стола.

Отзывы участников круглого стола

Илюхина Ирина Владимировна, специалист по работе с молодежью отдела молодежной политики комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации
«Очень полезная и нужная компания для современного общества. Комфортные условия труда. Огромный плюс в обучении и   самосовершенствовании сотрудников»

 Селемина Анна Александровна, заместитель начальника ЦНЗ Советского района
«Полезная и нужная информация для дальнейшего совместного сотрудничества. Большая заинтересованность компании в сотрудниках. Для этого руководители здесь делают все - это и обучение и комфортные условия для работы и оборудованные места для отдыха».

Носов Александр Анатольевич, начальник Фокинского отдела ГКУ «ЦНЗ г. Брянск»
«Подобрана грамотная профессиональная команда. Отличные условия. Желаю дальнейших успехов!»
   
Николаенкова Екатерина Игоревна, инспектор ГКУ «ЦНЗ г. Брянск»
«Отличная яркая презентация с полноценной информацией. Теперь имеется представление об организационной структуре и направлениях деятельности организации. Отличные условия для работы.»