Новости

2 марта 2011 г.

Демонстрация платформы Oktell в контакт-центре «Комфортел»

22 февраля 2011г. площадку аутсорсингового  контактного центра «Комфортел» посетили представители компаний «Телефонные Системы» (Москва), разработчика коммуникационной платформы Oktell, ООО «Эвента» (Екатеринбург), дилера из Свердловской области, и клиента, крупного металлургического завода с Урала.  

«Целью визита было ознакомление с  многофункциональной коммуникационной платформой  Oktell, предназначенной для  организации call-центра любого размера. Мы познакомили наших гостей  с возможностями системы, поделились практическим опытом эксплуатации, рассказали о наиболее значимых проектах, которые реализовали за прошедший год», отметила директор контактного центра «Комфортел» Логвинова А.В.

В ходе состоявшегося референс-визита была продемонстрирована интеграция Oktell со сторонними программными приложениями на рабочем месте оператора, а также функциональность коммуникационной платформы на рабочем месте руководителя call-центра, менеджера проекта, супервизора, технического специалиста. Представители компании-клиента увидели крупный (200 рабочих мест) аутсорсинговый контакт-центр в режиме плановой нагрузки, выполняющий текущие задачи в штатном режиме. Подобная форма демонстрации возможностей коммуникационной платформы Oktell в рабочей обстановке реального контакт-центра выгодно отличается от практикуемых рядом вендоров методов работы с клиентами, которым представляют систему в форме демонстрационного стенда, имитирующего полноценную нагрузку. Специалисты уральского завода не только увидели платформу Oktell в работе, но и смогли пообщаться с рядовыми операторам контакт-центра «Комфортел». Общение в живой, непринужденной форме позволило обсудить многие темы. Гостей интересовал широкий круг вопросов, начиная от подготовки операторов, формы тренингов, методики снятия негативных возражений абонентов и кончая сугубо техническими аспектами, такими как устройство серверной, используемое в работе оборудование, система резервной защиты от сбоев и многое другое. Руководители IT-службы металлургического завода по итогам беседы получили представление о сильных и слабых сторонах продукта напрямую из «зоны боевых действий».

«В апреле 2010 года call-центр Комфортел интегрировал платформу Oktell и за год работы на платформе накопил положительный опыт использования  системы. Надо отметить, что на площадке «Комфортел» круглосуточно работают технические специалисты, которые поддерживают систему в работоспособном состоянии и отслеживают в режиме реального времени ситуацию, чтобы в случае необходимости предпринимать экстренные меры по  заранее разработанному плану. Сильной чертой при работе с платформой Oktell является оптимальное использование человеческих ресурсов компании, когда для текущего обслуживания системы достаточно одного квалифицированного специалиста. Живое общение с гостями во время визита, подразумевающее неформальные вопросы, лучший способ показать потенциальному клиенту уверенность в завтрашнем дне и надежности системы, продемонстрировать стандарты качества работы нашего контакт-центра» - поделился своими впечатлениями по итогам состоявшегося визита руководитель департамента эксплуатации контакт-центра «Комфортел» Лясковский А.А.

Все стороны-участники референс-визита отметили его полезность для себя и своего бизнеса. По мнению заместителя директора по работе с партнерами компании «Телефонные Системы» Голякова К.В., сопровождавшего гостей во время референс-визита, практику взаимных посещений и установления неформальных контактов следует расширять. Таким образом, развитие тесных деловых контактов внутри сети дилеров, занимающихся внедрением платформы Oktell, способствует лучшему продвижению продукта на телекоммуникационном рынке стран СНГ.