Новости

7 июня 2010 г.

Приглашаем в Комфортел!

Приглашаем в Комфортел!

        Комфортел - это больше, чем агентство по телефонным услугам. Мы становимся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии наших клиентов, предоставляя им комплекс услуг для развития бизнеса: IVR, входящие вызовы, исходящие вызовы, интернет-услуги. В настоящий момент Контактный центр Комфортел это два территориально разнесенных офиса общей площадью более 860 м2.

       Комфортел использует множество методов подбора квалифицированных операторов.

       Одним из успешных методов подбора сотрудников является ярмарка вакансий. В 2010 г. компания была участником многих городских ярмарок вакансий:"По содействию в трудоустройстве выпускников ОГУ", "Молодежь ОрелГТУ - экономике Орловской области", "По содействию в трудоустройстве выпускников Мезенского педагогического колледжа". На  городской ярмарке вакантных должностей и рабочих мест особое внимание было уделено молодежи без опыта работы. На ярмарках вакансий сотрудники Комфортел рассказывают о вакантных должностях, возможностях карьерного роста, предлагают заполнить анкету и записаться на собеседование. Поиск работы на ярмарках вакансий для соискателей - это отличная возможность пообщаться напрямую с работодателем и задать все интересующие вопросы. Это особенно важно для специалистов, не имеющих опыта в поиске работы, общении с работодателем и делающих первые шаги в карьерном пути.

      Мы рассматриваем непрерывное обучение и тренинги как основополагающий компонент для персонального и профессионального роста наших сотрудников.

      Базовое обучение нацелено на получение операторами навыков и знаний, необходимых для квалифицированной работы. К ним относят телефонный этикет, тренинг навыков делового общения, работа с возражениями, поведение в конфликтных ситуациях и др. Новый оператор должен пройти курс базового обучения, включающий в себя обучения в классе и работу на симуляторах рабочих мест. Помимо этого, мы проводим специализированные тренинги для развития навыков и знаний по различным предметным областям, которые необходимы операторам для работы в рамках различных отраслевых проектов (финансы, IT, телекоммуникации и т.п.).

     Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания - оценивать качество обработки вызовов нашими операторами по многомерной шкале оценки.

     Результаты ежемесячной оценки операторов по всем показателям оцениваются по Системе Мотивации, принятой в контактном центре. Всех успешных операторов ждут премии и благодарности.

     Мы постарались создать Контактный центр, не просто высокотехнологичным, но и в первую очередь удобным для ежедневной работы операторов: просторный светлые залы с отличной системой вентиляции и звукоизоляции, уютная кухня и комфортабельная комната отдыха, оснащенная тремя массажными креслами, способны превратить обычный рабочий день в приятное времяпрепровождение. Для сотрудников, заканчивающих работу в ночное время, организована доставка домой на такси за счет Компании. В такой атмосфере мог сложиться только по-настоящему дружный коллектив.

    Высококвалифицированный руководящий состав всегда готов подсказать выход из любой ситуации, а тренинг менеджер всегда проведет нужный тренинг и обучит новому проекту.

    Мы уверены, что работа в нашем контактном центре Комфортел сможет стать как отличным стартапом в карьерной лестнице, так и прекрасным постоянным местом работы, совершенствования и развития. Так же рассматриваем вариант частичной занятости для тех претендентов, кто уже имеет иное место работы или учится.

 Ждем вас в светлых и уютных стенах нашего офиса!